Составьте формулу для решения задачи.

Скорость течения реки 2,4 км/ч. Скорость катера в стоячей воде v км/ч. Какое расстояние проплывёт катер против течения реки за t часов, если он будет плыть без остановки?

Ответьте на вопрос задачи, если v=20,6 км/ч, t=2 ч.

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T07:23:14+00:00



S=(v-2.4)*t

S=(20.6-2.4)*2=36.4

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-08T07:24:34+00:00

Скорость катера против течения  v- = v - 2,4 км/ч = 20,6 км/ч -2,4 км/ч =18,2  км/ч

расстояние  S = t*v- = 2 ч.*18,2  км/ч = 36,4 км

Ответ 36,4 км