теплота выделившаеся при сгорании в избытке кислорода 1 т каменного угля с массовой долей углегода 84 процента составила......

Масса кремневой кислоты,которую теоретически можно получить при взаимодействии с соляной кислотой 15,25 г. силиката натрия ,содержащего 20 процентов примеси составит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T08:16:13+00:00

все решил на листке, ЧТОБЫ понятнее было

2013-02-08T08:18:28+00:00

В первой не хватает данных

во второй 2.3 грпримерно