Для двух залов библиотеки купили стеллажи для книг.75 стеллажей для одного зала и 60 для друго.В каждом стеллаже одинаковое кол-во полок.Сколько полок в каждом зале библиотеки,если в первом зале на 90 полок больше чем во втором

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T06:38:11+00:00



количество полок на 1 стеллаже - х

75х-60х=90

15х=90

х=6 (пол.) - на 1 стеллаже

6*75=450 (пол.) - в 1 зале

6*60=360 (ппол.) - во 2 зале

2013-02-08T06:49:44+00:00

Пусть было всего Х полок на 1-м стелаже,

тогда: 75 Х - 60 Х = 90

            15 Х = 90

             Х = 6 полок на 1 стеллаже

            6 х 75 = 450 полок в 1 зале

            6 х 60 = 360 полок во 2 зале