На экскурсию отправляют 260 человек. Сколько нужно заказать автобусов, если в каждом автобусе должно быть не более 30 пассажиров?

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T08:57:49+04:00



260:30=8 (ост 20 чел)  если автобусов 8

надо заказать 9 автобусов

Лучший Ответ!
2013-02-08T09:23:06+04:00

Максимальное число, близкое к 260 - это 240

240=30*8

Но так как получится, что еще 20 человек мы не посадили, следовательно надо автобусов на 1 больше, то есть 9

Ответ: 9

 И вот так вотмы получаем ответ 9!!!