составить предложение со словами: кофе, морс, хрустале, ваза, натюрморт .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-08T09:05:59+04:00

Я люблю пить по утрам кофе .

Морс мой самый любимый напиток.

Я долго искала свой золотой крестик ,а он оказался в хрустале  на видном месте.

Ваза стояла на краю стола ,а я не заметила и разбила её.

Мама любит вешать всякий натюрморт  в  квартире.

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-08T09:27:01+04:00

Я часто по утрам пью кофе.

Морс любимый напиток дитей.

Севодня утром я разбил свою любимую хрустальную вазу.

Сегодня я купил новую вазу.

Я люблю рисовать натюрморты.