ЛЮДИ ПОМАГАЙТЕ СРОЧНО ! ПРЕСТАВЬ ОБЫКНОВЕНЫЕ ДРОБИ В ВИДЕ ДЕСЯТЧНЫХ ЗАПИШИ ЧИСТА :1,4: 4\5 0,3; 1\10 ; 0,5; 2 3\5 ; 0,2. 0,75 ; 4 \5 ; 0, ; 3 \5 ; 0,1 ; 3 \10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T08:34:38+04:00



0,4=2/5

4/5=0,8

0,3=3/10

1/10=0,1

0,5=1/2

2=2/1

3/5=0,6

0,2=1/5

0,75=3/4

4/5=0,8

3/5=0,6

0,1=1/10

3/10=0,3

2013-02-08T08:38:12+04:00

1 _ 4_(1 целая 4 10-ых); 4 _ 5_ (4 целые 5 10 через дробь); _3_;      _5_;    2;   3  _ 5 _; _ 2_; _

      10                                         10                                                        10        10                      10      10