фермер вырастил краснокочанную капусту на участке площадью 450м2 а белокочанную на участке в 3 раза больше. При одинаковой урожайности он собрал краснокочанной капусты на 5400кг меньше,чем белокочанной. Каков урожай капусты каждого сорта. ОБЫЧНЫМ РЕШЕНИЕМ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T04:00:23+00:00



450*3=1350 м кв белой капусты

1350-450=900 м кв      на 900 м кв было собрано 5400 кг

5400/900=6 кг с метра кв урожайность обоих видов.

6*1350=8100 белой

6*450=2700 красной

2013-02-08T04:10:00+00:00



Участок с белокочанной в три раза больше участка с краснокочнной, урожайность одинаковая, тогда пусть x кг - урожай краснокочанной, 3x кг - белокочанной. Белокочанной больше на 5400 кг.

3x-x = 5400

2x = 5400

x = 2700 кг краснокочанной,

2700*3 = 8100 кг белокочанной.