1) Запиши дроби, равную 1/2, меньше 1/2 и большую 1/2 со знаменателем: 10, 12, 50, 8.

2) Даны дроби: 2/3, 3/4, 3/8, 5/8, 3/7, 5/7 выпиши те из них которые больше 1/2.


3) Запиши все дроби со знаменателем 24, котрые расположены между числами 1/3 и1/2.

4) Найдите какое- нибуть число, расположенное между числами: 1/4 и 1/3, 3/5 и 4/5.



5) Запиши дроби в том порядке, как они расположены на кординатной прямой: а) 1/2, 1/5, 1/4, 1/3. б) 1/3, 1/6,1/5, 1/12




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T03:52:18+00:00

1)

1/2=5/10=6/12=25/50=4/8

больше 1/2=6/10=7/12=29/50=6/8

меньше1/2=4/10=3/12=14/50=2/8

2)

2/3,3/4,5/8,5/7

3)

9/24,10/24,11/24

4)

3/10,7/10

5)а)1/5,1/4,1/3,1/2

б)1/12,1/6,1/5,1/3

 

 

2013-02-08T03:54:33+00:00



1.\quad\frac12=\frac5{10}=\frac6{12}=\frac{25}{50}=\frac48\\\frac4{10}<\frac5{10}<\frac6{10}\\\frac5{12}<\frac6{12}<\frac7{12}\\\frac{24}{50}<\frac{25}{50}<\frac{26}{50}\\\frac38<\frac48\frac58\\2.\quad\frac23,\quad\frac34,\quad\frac58,\quad\frac57\\3.\quad\frac13=\frac8{24},\quad\frac12=\frac{12}{24}\\\frac9{24}=\frac3{8},\quad\frac{10}{24}=\frac5{12},\quad\frac{11}{24}

4.\quad\frac14=\frac3{12}=\frac6{24},\quad\frac13=\frac4{12}=\frac8{24}\\\frac6{24}<\frac7{24}<\frac8{24}\\ \frac35=\frac6{10},\quad\frac45=\frac8{10}\\ \frac8{10}<\frac7{10}<\frac9{10}\\\\ 5.a)\quad\frac15,\quad\frac14,\quad\frac13,\quad\frac12\\b)\quad\frac1{12},\quad\frac16,\quad\frac15,\quad\frac13