Ответы и объяснения

  • heat
  • новичок
2011-03-09T21:56:35+03:00



1.big(большой)

2.six(шесть)

3.mil(тысяча)

4.sib(родство)

5.bim(девка)

6.high(высокий)

7.mix(смесь)

ну что смогла)))

Лучший Ответ!
2011-03-09T22:52:31+03:00



Поставь "Лучшее решение", будь добра.

Если только один раз, то: Six - шесть, mix смешивать, his - его, sigh вздыхать, pig - свинья, gig кабриолет, big - большой, limp - мягкий, хромать. Если все буквы можно употреблять несколько раз, то: high - высокий, Philips - есть такая компания , Philip Филипп, shit - вздор, гадить, hiss - шипеть, hill - холм, bill - счет, купюра, bilimbi (огуречное дерево).