Коля, Саша и Миша сажали деревья. В одиночку сажать дерево неудобно, поэтому каждое дерево сажало двое или даже сразу трое из мальчиков. Коля учавствовал в посадке четырёх деревьев, Саша - пяти, а Миша шести. Сколько всего деревьев они посадили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T22:11:31+00:00



Три дерева они посадили втроём, два дерева посадили Коля и Миша, Два дерева посадили Саша и Миша. Всего 3+2+2 = 7 деревьев.

2013-02-07T22:24:22+00:00

втроём - 3 дерева
Коля и Миша - 2 дерева
Саша и Миша - 2 дерева
3+2+2=7 деревьев всего