Скорость катера по течению 23.7 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость против течения, если скорость течения 3,8 км/ч.

решите пожалуйста кто первый сделаю "Лучшее решение" !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T00:48:53+04:00
23.7 - 3.8=19.9 - скорость катера Против течения 19.9 - 3.8 = 16.1
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-08T00:49:38+04:00



23.7-3.8=19.9км/ч собственная скорость катера

19.9-3.8=16.1км/ч скорость катера против течения реки