Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T00:16:30+04:00
В середине: А ты,Катя,пойдешь в театр вместе с нами? начале: Люди,оберегайте природу! в конце: Я скоро приду,мама! или Пойдем с нами,Сережа!
2013-02-08T00:20:13+04:00

-Настя !Неходи в школу без сменной обуви.

-ТЫ  когда-нибудь летала на самолете?

- Юля! Ты выйдешь к нам гулять?!     -Жители дома!Берегите тепло зимой,закрывайте за собой двери!

- У кого в мае день рождения?