Один из углов ,образовавшихся при пересечении в точке М двух прямых АВ и СВ ,равен 106 градусов .Найдите остальные углы.

2

Ответы и объяснения

2013-02-08T00:18:19+04:00

угол АМС=106=углу DMB (как вертикальные) 

угол  AMD=Углу СМВ (как вертикальные)= 180-106=74

Ответ: 2 угла по 106 градусов,2 угла по 74 градуса

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-08T00:26:06+04:00



при пересечении двух прямых АВ и СD в точке М получаются 2 пары смежных углов:

<AMC=<BMD

<AMD=<CMB

 

106*2=212* сумма одной пары смежных углов

360-212=148* сумма второй пары смежных углов

148:2=74* каждый угол из второй пары 

 

т.е. 2 угла по 106* и 2 угла по 74*