помогите пожал. решить биквадратное уравнение отмечу как лучшее,спасибо

х^{4}-13x^{2}+36=0

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T19:48:07+00:00

Тут нужно сделать замену,

х^2 = y

через дискриминант получаем 2 корня, 4 и 9

т.е. 4=x^2 or 9=x^2

и получаем 4 решения +-2 и +-3

пожалуйста

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-02-07T19:52:03+00:00



x^2 == y

y^2 -13y + 36 = 0

D = 13*13 - 4*36 = 25

y1 = (13 + 5)/2 = 9

y1 = (13 - 5)/2 = 4

x^2 = 9

x1 = 3

x2 = -3

x^2 = 4

x3 = 2

x4 = -2