Ответы и объяснения

2013-02-07T22:47:53+04:00

 одна из двух нуклеопротеидных нитей, которые образуются при удвоении хромосом в процессе клеточного деления. После разделения хроматиду называют дочерними хромосомами.

Лучший Ответ!
2013-02-07T22:48:49+04:00

Хроматида.структурный элемент хромосомы, формирующийся в интерфазе ядра клетки в результате удвоения хромосом. Наиболее хорошо различима во время метафазы митоза, когда хромосома состоит из двух хроматид; после деления центромеры хроматид расходятся в дочерние ядра и становятся самостоятельными хромосомами. В мейозе гомологичные хромосомы, сближаясь попарно, образуют структуру из четырёх хроматид . Различия между хроматидами могут возникать в результате кроссинговера (несестринские обмены) или реципрокного обмена участками хроматид одной хромосомы (сестринские обмены). Частота таких обменов повышается под действием некоторых физических, химических и физиологических факторов.