Решите уравнения:

1) -X=15

2) -X=0

3) -X=-5

4) -(-X)=0,3

5) |X|=0

6) |X|=23

7) |X|=-17

8) |-X|=3,2

9) |X|=X

10) |X|=-X

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T22:25:36+04:00

1) x=15

2)x=0

3)x=5

4)x=0,3

5)x=0

6)x=23

7)x=-17

8)x=-3,2

9)x=x

10)x=x

Лучший Ответ!
2013-02-07T22:27:31+04:00

1)x=-15

2)x=0

3)x=5

4)x=0.3

5)x=0

6)x=23   и x=-23

7)решения нет,т.к. модуль отрицательным быть не может

8)х=3,2 и х=-3,2

9)х=х или х=-х

10)решения нет,т.к. модуль отрицательным быть не может