СКОЛЬКО СУЩЕСТВУЕТ ПРАВИЛЬНЫХ ДРОБЕЙ СО ЗНАМЕНАТЕЛЕМ 15,У КОТОРЫХ ЧИСЛИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАТУРАЛЬНЫМ ЧИСЛОМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T21:58:24+04:00

Существует 14 дробей : 

1/15, 2/15, 3/15, 4/15, 5/15, 6/15, 7/15, 8/15, 9/15, 10/15, 11/ 15, 12/15, 13/ 15, 14/15

2013-02-08T00:09:45+04:00

1/15, 2/15, 3/15, 4/15, 5/15, 6/15, 7/15, 8/15, 9/15, 10/15, 11/ 15, 12/15, 13/ 15, 14/15.

Всего их 14