помогите с решить лёгкую задачю Толя начал читать книгу,когда Серёжа прочитал уже 24 страницы такой же книги.Догонит ли Толя Серёжу через 5 дней,если Толя читает в день 18 страниц,а Серёжа 12 страниц.ПО ДЕЙСТВИЯМ

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T21:53:39+04:00

18*5=90 - Толя за 5 дней

12*5+24=84 - Серёжа за 5 дней

Ответ : Да , Толя догонит сережу в течении 5 дней.

Лучший Ответ!
2013-02-07T21:55:00+04:00

ДА.

1)5*12=60стр. прочитает Сережа за 5 дней

2) 60 + 24 = 84 стр. всего прочитает Сережа

3) 18*5 = 90 стр. прочитает Толя, а это на 6 стр. больше чем Сережа