СРОЧНО помогите пожалуйста придумать задачу которая решается методом кругов эйлера там должно быть три множества очень надо

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T21:48:53+04:00

Что-нибудь про девушку, которой нужно выбрать мужа. :D

Мужья могут быть трех типов Красивые, Богатые, Умные.

 

Ну и сочетания этих типов, в чем и помогут круги Эйлера.

Лучший Ответ!
2013-02-07T21:50:57+04:00

Например:

В классе 3 человека знают  паскаль, 4 -  си, и 5 -  бейсик. 1 знает паскаль и бейсик, 1 си и бейсик, 1 паскаль и си. 3 языка знает 1 человек. сколько в классе людей?