Ответы и объяснения

  • zaki
  • новичок
2013-02-07T17:16:19+00:00

Необходимо закепитить водный раствор в закрытой ёмкости в закрытую ёмкость опустить шланг и спирт выкипет в другую колбу,а сахар останется в тай же самой ёмкости. 

Лучший Ответ!
2013-02-07T17:17:11+00:00

У тебя дано: масса воды и раствор а) сахарный, б) спиртовой. Ты от раствора а) сахорного, б) спиртового отнимаеш массу воды и получаешь а) сахар, б) спирт.