На улице температура а C градусов,а в квартире b C градусов.На сколько градусов температура в квартире выше,чем на улице ?Решите эту задачу при : а) а=12, b =20; б) а= -11,b=19... Решите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T17:10:48+00:00

а) 8 потому что 20-12=8

б) 30 потому что 19-(-11)= 19+11=30

2013-02-07T17:10:48+00:00

б-а
20-12=8 на 8 градусов выше
19- (-11)= 30 на 30 градусов
 помойму так