1)Имеет ли Россия общую границу с Монголией? а)имеет,только морскую б)имеет,только сухопутную в)имеет,только речную и озерную г)имеет,сухопутную,речную,озерную 2)К территориальным водам относится а)8-мильная водная полоса вдоль всех морских берегов б)16-мильная водная полоса вдоль всех морских берегов в)16-мильная водная полоса вокруг островов г)200-мильная водная полоса вдоль всех морских берегов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T21:10:14+04:00

Имеет только сухопутную границу с Россией

2013-02-07T21:11:06+04:00

Имеет только сухопутную границу с Россией