В командной экономике, так же как и в рыночной - 1) отсутствует обмен 2) у работника нет мотивации к труду; 3) прямые налоги; 4) свободное ценообразование

2

Ответы и объяснения

  • HNK1
  • новичок
2013-02-07T21:07:08+04:00

4) верное (так так росто так в скопках а то ни пишет)

 

Лучший Ответ!
2013-02-07T21:10:59+04:00

а мне кажется в командной отсутствует обмен 1 вариант так как в команде есть свободна цена и есть мотивация к труду нет откоо обмена каждый производит свой продукт и хочет показать его с лучшей стооны