Сочинение на тему "Мечта моей жизни, стать ветеринаром" Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T21:01:00+04:00

 Здравствуйте! Я тоже хочу стать ветеринаром. Вот премерное сочинение:

  "Быть ветеринаром очень интересно. Всё моё стремление быть ветеринаром заключается в том, что я люблю животных! Я люблю им помогать! Ведь когда животное болеет - это ужастно.....  Мне интересно изучать разные болезни, из них много чего интересного и пригодиться в жизни. Эта проффесия очень ответствена -  ведь ветеринар отвечает за жизни животных!"

 Вы можете добавить что-то ещё)))

Лучший Ответ!
2013-02-07T21:05:19+04:00

" Мечта моей жизни, стать ветеринаром"

Хочу отметить то что, как и нам животным также необходима наша пощь. А именно этим и занимается ветеринар). Ветеринар- это человек с вышим или среднем образованием, занимающийся лечением животных. С одной стороны ветеринаром быть хорошо, помогаешь животным и радуешся тем что они приходят к тебе совсем беззашитными и уходят совершенно здоровыми и бодрыми. Тем временем ты и радуеш хозяинов этих животных... Быть ветеринаром это большая ответственность, также это очень интерестно и позновательно!