Какие интересные конкурсы можно придумать в день рождения на 12 лет,ПОЖАЛУЙСТА,(8-10)конкурсов

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T20:54:13+04:00

можно позагадывать сложные загадки это будет чтото если хочешь еще пиши мне в сообщения подскажу. У меня было яркое день рождение

Лучший Ответ!
2013-02-07T20:55:01+04:00
Отгадай жестами Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. Фанты У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее. Взломщик Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Конкурс «Угадай слово» Дети делятся на две команды. Ведущий устанавливает две доски, на которых крепятся два листа бумаги. Каждая команда выбирает одного участника, который получает от ведущего слово. Это слово участник должен нарисовать на листке бумаги. Выигрывает та команда, которая быстрее отгадает слово, нарисованное на бумаге.. Конкурс «Чистое лицо» Для конкурса вам понадобятся спички, которые нужно немного сбрызнуть водой, чтобы они стали влажными. Условие конкурса: участник должен только с помощью мимики лица, без помощи рук, за 1 минуту избавиться от прилепленной на лицо спички. Спичку можно заменить полоской бумаги, тоже смоченной в воде..

Вразвалочку.

Делитесь на команды . Задание – зажать мяч между ног, а под мышками зажать 2 подушки и  вразвалочку доковылять до флажка и обратно, не уронив при этом предметы. Бежать  и прыгать нельзя. Команда, которая сделает задание правильно и быстрее побеждает.

Морская цепь
Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Интересные ответы
Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.