Ответы и объяснения

2013-02-07T20:28:36+04:00
Точки обращающие в 0 х=7 и х=8, критические точки х не равен 5 и -2 все это на координатной прямой. -2 и 5 выколотые( не закрашеные) точки. Справа на лево расставляем знаки + и - чередуя их. Получим, справа на лево + - + - + , т.е. 5 интервалов. Все, где стоит - является нашим решением. Не забываем, что -2 и 5 не входят в решение, т. к. на 0 делить нельзя! а 7 и 8 являются, т.к. неравенство не строгое. Ответ: (-2;5)и[7;8]
Лучший Ответ!
2013-02-07T20:29:56+04:00

(х-8)^2 и (х+2)^2 =>, т.к. любое число возведенное в квадрат будет положит., поэтому его можно не наносить на числовую ось.