Я снова обращаюсь к вам пожалуйста напишите сочинение на тему " Мой план спасения Муму" пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T16:39:32+00:00

      Трагедия Муму очень серьезная. Её смерть не случайна. Что же стоит за этим. Муму утопил её хозяин. Почему? Причина понятна. Герасим был крепостным. Он не мог проявить свою волю, свой характер даже по отношению к собачке, не говоря об отношениях между людьми.Всеми делами ведала хозяйка - помещица. В то время вся власть находилась в руках привеллигированного сословия. Никто не спросил мужика-крнстьянина желает ли он бросить деревню, родную землю и переехать в город. Так неужели помещице важны чувства немого к какому-то щенку? Нет, конечно. Поэтому богачка довела всю свою челчядь до того, что они вынудили Герасима избавиться от своего четвероногого друга.

         Я задумываюь тепрь, а могла ли я спасти собачку, если жила в то время.  Скорее всего нет. Ведь собачка всего навсего оказалась не в то время и не в том месте. А во что можно сделать было. Спрятать? Герасим пытался, но Муму все равно нашли. Спасение собачки только в одном. Все люди должны иметь одинаковые прав, все должны быть свободными и независимыми. Только отмена крепостного права спасла жизнь собачки. И смерть Муму - это как раз протест Герасима против бесправия, против могущества власти. Русские люди понимали это. Они выступали против крепостного права. Его отменили. И это, думаю я спасло не одну такую собачку.

2013-02-07T16:52:54+00:00

Я задумываюь тепрь, а могла ли я спасти собачку, если жила в то время.  Скорее всего нет. Ведь собачка всего навсего оказалась не в то время и не в том месте. А во что можно сделать было. Спрятать? Герасим пытался, но Муму все равно нашли. Спасение собачки только в одном. Все люди должны иметь одинаковые прав, все должны быть свободными и независимыми. Только отмена крепостного права спасла жизнь собачки. И смерть Муму - это как раз протест Герасима против бесправия, против могущества власти. Русские люди понимали это. Они выступали против крепостного права. Его отменили. И это, думаю я спасло не одну такую собачку.