Переведите
В килограммы: 12 т 96 кг, 9385 г, 68 ц, 52 ц,
в Граммы: 13 кг 125 г, 45 кг 12 г, 6 ц, 18 кг.
в центнеры: 7 т 6 ц, 560 кг, 9000 кг, 45 т

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-07T15:35:39+00:00

перевод  в килограммы:

1)12т 96кг=12 096кг

2)9385г =9кг 385гр

3)68ц= 6 800кг

4)52ц 5кг=5205кг

перевод  в граммы:

1)13кг 125г= 13 125гр

2)45кг = 45 013гр

3)6ц= 600 000гр

4)18кг7г=18 007гр

перевод в центнеры:

1)7т6ц= 76ц

2)560кг=5,6ц

3)9000кг=90ц

4)45т=450ц.

2013-02-07T15:36:23+00:00

1.1296 кг,-----------,6800кг,5200кг

2.13125г,4512г,618г

3.76ц(вроде бы),56ц,------,-------..

 

чем смогла тем помогла))))