До обеда турист прошел половину намеченного пути. Когда после обеда он прошел 2/3 оставшегося пути, ему осталось пройти 4 км. Какова протяжнность намеченного туричтом пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T15:34:35+00:00

  1-2/3=1/3 оставшегося пути составляет 4 км
4*2=8 км - 2/3 оставшегося пути
4+8=12 км - пол намеченного пути
12*2=24 км - протяженность намеченного пути

 

 ответ:24 км

2013-02-07T15:36:50+00:00