Подберите синонимы.

Робкий гладкий осторожный вежливый передовой забавный угрюмый

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T15:28:04+00:00

осторожный-бережный, вежливый-добрый, забавный-смешной, робкий-боязливый, гладкий- ровный, угрюмый-мрачный, передовой-главный

Лучший Ответ!
2013-02-07T15:28:44+00:00

1)робкий-нерешительныйнесмелый

2)гладкий-ровный

3)осторожный-осмотрительный

4) вежливый-интелегентный

5)передовой-авангардный

6)забавный-смешной

7)угрюмый-грусный