Запишите число в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
1)4,9=
2)8,95=
3)1,567=
4)0,2=
5) 0,043=
6)0,008=
7)5,06=
8) 12,18=

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T19:17:44+04:00



1) 4 9/10    2)8 95/100  3)1 567/1000  4)2/10   5)43/1000  6)8/1000  7)5 6/100  8)12 18/100

Лучший Ответ!
2013-02-07T20:34:56+04:00



1) 4 9/10 2)8 95/100 3)1 567/1000 4)2/10 5)43/1000 6)8/1000 7)5 6/100 8)12 18/100