Фрукты и овощи в которых содержится самое большое количество Витамина C

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T19:15:17+04:00

Зелень, плоды, ягоды, овощи, фрукты,повседневная потребность в этом витамине удовлетворяется за счет капусты, картофеля, зеленого лука, томатов и другие....

Лучший Ответ!
2013-02-07T19:18:11+04:00

фрукт с самым большим кол-вом витамина С- шиповник

овощ с самым большим кол-вом витамина С-зелень петрушки , оно находится на втором месте после шиповника