Дана схема превращений: CuO --> X --> Cu(NO3)2 --> Cu(OH)2. Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. P.S.:Пожалуйста, с объяснением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T15:13:40+00:00

CuO+H2O-->Cu(OH)2 оксид+вода = гидроксид

Cu(OH)2+2HNO3--->Cu(NO3)2+2H2O гидроксид + кислота=соль

Cu(NO3)2+2KOH-->2KNO3+Cu(OH)2 соль+гидроксид, более активного металла=новая соль  иновый гидроксид

2013-02-07T15:15:05+00:00

сuo+hcl=cucl2+h2o

  cucl2+hno3= Cu(NO3)2+hcl

 Cu(NO3)2 + naoh=Cu(OH)2.+nano3