Как вы думаете востание декабристов это :

1. Первая попытка произвести революционый переворот в стране

2. Или же попытка очередного дворцового переворота.

И объяснить почему

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T18:59:24+04:00

1Первая попытка произвести революционый переворот в стране

Лучший Ответ!
2013-02-07T19:30:38+04:00

Восстание декабристов - это первая попытка произвести революционный переворот в стране, т.к. предполагалось, что когда декабристы свергнут Николая 1, они установят народную власть в стране (имеется ввиду парламент), гражданские свободы и другие изменения для удаления или ограничения самодержавия.

Так что цель была весьма благородной! :)