Напишите значения слов: обычаи, традиции, привычки, манеры,обряды, ретуаллы.

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T19:03:25+04:00

Манера(от французского maniere)

         1) обычный для данного лица, вошедший в привычку образ действия; привычка.          2) Характерные для художника (живописца, скульптора), музыканта, писателя и т. п. или художественной школы (направления) технические и стилистические приёмы, стиль.          3) Манеры — внешние формы поведения в обществе.
Лучший Ответ!
2013-02-07T19:08:06+04:00

Обычай - Традицеонно установившиеся правила общественного поведения

Традиция - обычай, установившийся порядок в поведении, в быту

ривычка - поведение образ действий, склонность ставшие для кого-нибудь в жизни обычными, постоянными

Манеры- Внешниеформыповедения в обществе.

Обряд -Совокупностьдействий (установленных обычаем или ритуалом), в которых воплощаются какие-нибудь религиозные представления, бытовые традиции

Ритуал - Установленный порядок обрядовых действий при совершении какого-л. религиозного акта.