каким типом нервной системы обладают кишечнополостные?

помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T14:57:07+00:00

у них перефирическая нервная система. Тоесть нервы образующиеся из длинных отростков нервных клеток.

2013-02-07T14:57:14+00:00


Кишечнополостных характеризует слабо развитая нервная система, в основе которой лежит нервное сплетение (нервный плексус). Однако важно отметить, что планктонные формы наделены довольно разнообразными органами чувств, вокруг которых формируются скопления нервных клеток. Другой пример централизации нервной системы — концентрация нейронов вдоль гребных пластин гребневиков.