Высшие споровые растения считают "пионерами суши". Предположи, с какими проблемами они столкнулись на суше? Какие условия самые лучшие для их существования? Объясни, почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T18:50:13+04:00


Конечно же, чтобы существовать на суше, нужны механические ткани, что и приобрели вср с выходом на сушу, механические ткани нужны, чтобы держать форму, потому что на суше, в отличие от водной среды очень низкая плотность, ест естественно, растения перебралась на сушу из- за большого количества света и кислорода
2013-02-07T18:50:18+04:00

они должны иметь хорошую корневую систему, должны образовывать споры, чтобы размножаться и распространяться. самое главное им нужна вода для оплодотворения