Помогите пожалуйста,очень срочно!!!

Какой объем этилена(н.у.) нужен для получения 30г. метилэтилового эфира?

(С подробным решением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T18:43:50+04:00

   Хгр        

С2H4+HOH=C2H5OH

          

                                30 гр

C2H5OH+CH3OH=C2H5-O-CH3 +H2O

 

1) расчитаем молекулярные массы нужных веществ

M(C2H4)=12*2+1*4=28гр/моль

M(C2H5-O-CH3)=12*2+1*5+16+12+1*3=60 гр/моль

 

2) найдем массу этилена необходимого для реакции:

 

Хгр:28гр=30гр:60гр

 

Х=14 гр

 

Ответ: m(C2H4)=14гр

2013-02-07T18:45:27+04:00