Скорость всадника в 3 раза меньше скорости автомобиля.За 5 часов всадник проехал 60 км. Чему равна скорость автомобиля?

Скорость всадника в 3 раза больше скорости пешехода.За 5 часов всадник проехал 60 км. Чему равна скорость пешехода?

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T18:29:38+04:00



60/5 = 12 км/ч - скорость всадника

12*3 = 36 км/ч - скорость автомобиля

 

60/5 = 12 км/ч - скорость всадника

12/3 = 4 км/ч - скорость пешехода

Лучший Ответ!
2013-02-07T18:32:37+04:00



1)60:5=12(км/ч)-скорость всадника.

2)12*3=36(км/ч)-скорость автомобиля

            Ответ:36 км/ч.

 

1)60:5=12 (км/ч)-скорость всадника.

2)12:3=4 (км/ч)-скорость пешехода.

           Ответ:4 км/ч.