7 класс!

Погрузите стакан в воду, переверните его под водой вверх дном и затем медленно вытаскивайте из воды. Почему, пока края стакана находятся под водой, вода остается в стакане (не выливается)?

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T14:21:47+00:00

вода не выливается, т.к. в стакане безвоздушное пространство ( вакуум)

Лучший Ответ!
2013-02-07T14:22:23+00:00

Потому что давление не меняется. А когда достаешь стакан из воды полностью - в стакан попадает воздух и оно соответственно меняется.