Соединить:

1 endangered a gases

2 save b cap

3 get c species

4 sea d labour

5 greenhouse e energy

6 ice f level

7 child g an education

+ Перевести ))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-07T17:58:31+04:00

1 c             endangered  species -  вымирающие животные

2 e            save energy- сберечь энергию

3 g            get  an education - дать образование

4 f              sea  level - уровень моря

5 a            greenhouse gases - парниковые газы

6 b             ice cap - вершина горы

7 d             child  labour - детский труд

 

 

 

  • marsyu
  • почетный грамотей
2013-02-07T18:02:14+04:00

1 endangered species .
2 save energy
3 get an education
4 sea level
5 greenhouse gases
6 ice cap
7 child labour