для гостиницы закупили 36 ватных и 32 шерстяных одеяла причем за всю покупку заплатили 32000р Сколько стоит одио ватное и одно шерстяное одеяло если известно что шерстяное одеяло в 2 раза дороже ватного(решить арифметическим способом)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T13:39:59+00:00



36/2=18 шерстяных одеял можно было бы купить вместо 36 ватных

32+18=50 шерстяных одеял стоит 32000 р

32000/50= 640руб стоит одно шерстяное одеяло

640/2=320 руб стоит одно ватное одеяло 

2013-02-07T13:41:16+00:00



пусть х это цена ватного одеяла

2х цена шерстяного одеяла

 36*х + 32* 2х= 32000

36х+64х=32000

100 х=32000

х= 32000/ 100

х=320 р стоит ватное одеяло

 2х= 2*320=640 р стоит шерстяное одеяло