(научные интересы) научные это прилагательное а интересы это сущиствительное? (он создал научную грамматику) он это сущиствительное создал глагол грамматику сущ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T17:35:30+04:00

(он это местоимение) (создал глагол) (научную прилагаг)(грамматику сущ)

Лучший Ответ!
2013-02-07T17:38:41+04:00

научные прилагательное
интересы существительное
он местоимение
создал глагол
научную прилагательное
грамматику существительное