Помогите решить:
-1\frac{639}{2025}-\frac{770}{1925}
И да именно -1
Пожалуйста,помогите, я пишу этот вопрос уже 3-й раз, а для меня 30 пкт это оооочень много.
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T09:32:11+04:00



-1\frac{639}{2025}-\frac{770}{1925}=-\frac{2664}{2025}-\frac{770}{1925}

Сократим первую дробь на 9, вторую на 385, получим

-\frac{296}{225}-\frac25=\frac{-296-2\cdot45}{225}=\frac{-296-90}{225}=-\frac{386}{225}=-1\frac{161}{225}

2013-02-08T09:32:44+04:00



639/2025 = 71/225 (:9)

770/1925 = 14/35 (: 55)

-1  71/225- 14/35 = -1 (-71*7-14*45)/1575= -1 (-497-630)/1575 = -1  1127/1575 = -1 161/225