Ответы и объяснения

2013-02-07T16:53:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-07T17:04:40+04:00

Тройственный союз: Германия, Австро-Венгрия и Италия ( вышла в 1917 и присоединилась Антанте). союзницей Австро-Венгрии в войне была Турция. союзницей Германии была Румыния до 1916. Антанта: Англия, Франция, Россия (вышла в октябре 1917). Малая Антанта: Сербия, Болгария, Греция. США вступили войну в 1917 и в Антанту не водили, прочие страны в войне не участвовали.