даю 15 пунктов за лучшее решение!Решите с объяснением

Туристам необходимо пройти 33 км .В первый день они прошли 10(целых) 7\25 км,во второй- 12 9\25 . Сколько километров им осталось пройти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T16:48:54+04:00

33-10 7\25= 22 18\25

22   18\25 - 12 9\25 = 10          9\25 

Ответ: 10(целых) девять  двадцать пятых км

 

 

 

 

 

2013-02-07T16:49:49+04:00

1) узнаем сколько они прошли

10 7\25 + 12 9\25 = 22  16\25

2) теперь узнаем сколько ему осталось пройти

33 - 22 16\25 = 32 25\25 - 22 16\25 = 10 9\25 или 10,36км

ответ им осталось пройти 10.36км