Разберите предложение На ней выступают акробаты,фокусники,жонглёры и дрессировщики.Надо подчеркнуть и подписать части речи.

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T16:46:00+04:00

На (сверху подписать пр.) никак не подчекривать ней (сверху подписать м.) подчеркнуть черточками выступают (сверху подписать гл) подчеркнуть двумя чертами акробаты,фокусники,жонглеры и дрессировщики. все эти слова подчеркнуть одной чертой и сверху подписать сущ.,а и взять в треугольник и написать сверху букву с.

Лучший Ответ!
2013-02-07T16:53:39+04:00

на ней (обстоят.) выступают(сказуемое) акробаты, фокусники, жонглеры и дрессировщики( подлежащее) 

на ( предлог) ней(местоим.) выступают( глагол) акробаты(сущ.), фокусники (сущ.), жонглеры(сущ.) и(союз)4 дрессировщики( сущ.)