Разобрать по составу. Недобрый, по-мастерски, посмотрю, подснежник, обидчивый, перекресток, отметка, риторика.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T12:29:29+00:00

1)не-приставка,добр-корень ый-окончание

2)по-приставка,мастер-корень,ск-суффикс,и-окончание

3)под-приставка,снеж-корень -н суффикс-ик-суффикс

4)обидч-корень,ив-суффикс,ый-окончание

5)от-приставка,мет-корень,к-суффикс,а-окончание

6)ритор-корень,ик-суффикс,а-окончание

2013-02-07T12:39:46+00:00

недобрый-окончание ый,приставка не,корень добр,суффикса нет,по-мастерски окончание и,приставка по,корень мастер суффиксы с,к  , посмотрю окончание ю,приставка по,корень смотр, подснежники окончание и,приставка под, корень снеж, суффикс ник,обидчивый окончание ый, приставка о, корень бид, суффикс чив, перекрёсток окончание нулевое , корень крест, приставка пере , суффикс ок, отметка окончание а, корень мет, суффикс к, приставка о, риторика окончание а, корень ритори , суффикс к.