разность двух чисел равна 21,а сумма 30% большего числа и 28% меньшего числа равна 20,8.чему равна сумма этих чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-07T16:29:43+04:00



х-одно число

у-второе число

30%=0.3

28%=0.28

 

х-у=21  х=21+у

0.3х+0.28у=20.8

0.3(21+у)+0.28у=20.8

6.3+0.3у+0.28у=20.8

0.58у=14.5

у=14.5:0.58

у=25 второе число

х=21+25=46 первое число

 

25+46=71 сумма этих чисел

2013-02-07T16:35:12+04:00



одно - х , второе - у

тогда

\left \{ {{x-y=21} \atop {0.3x+0.28y=20.8}} \right.\\\left \{ {{x=21+y} \atop {0.3x+0.28y=20.8}}

0.3*(21+y)+0.28y=20.8\\6.3+0.3y+0.28y=20.8\\0.58y=14.5\\y=25

x=21+(25)=46