За три дня автомобиль проехал 910 км. При этом в каждый следующий день он проезжал в два раза больше, чем в предыдущий. Какое расстояние проезжал автомобиль в каждый из этих трёх дней?

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T15:58:32+04:00

За три дня автомобиль проехал 910 км.При этом в каждый следующий день он проезжал в два раза больше,чем в предыдущий.Какое расстояние проезжал автомобиль в каждый из этих дней? 

х 1й д х+х 2й д х+х+х+х 3й д 

7х=910 

х=130 км в 1й д 

130+130=260 во 2й д 

260+260=520 в 3й д 

проверка 

520+260+130=910

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-07T16:04:42+04:00

пусть 1 день - х , тогда 2 день - 2х , 3 день - 4х . всего - 910 км.

 

х + 2х + 4х = 910 

7х = 910 

х= 910 : 7 

х = 130 ( км) - за 1 день .

 

130 * 2 = 260 ( км) - за 2 день 

130 * 4 = 520 ( км) - за 3 день 

 

Ответ : в 1 день автомобиль проехал 130 км , во 2 день - 260 км  , в 3 день - 520 км 

 

****************************************************************************************************************